Лазертаг в БелгородеЛазертаг клуб "Валькирия"

Сценарии

Контрольные точки

Бойцы делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. На полигоне устанавливаются Контрольные точки (точки захвата) на равном удалении от баз обеих команд и настроенные на определенное время срабатывания. Для победы необходимо захватить и удержать большую часть Контрольных точек (например, 2 из 3). Места установки точек меняются. Игра может быть как с бесконечным, так и с ограниченным количеством возрождений.

Counter-Strike

Сценарий одноименно популярной и любимой игры. Команда террористов перед игрой получает чемодан со «взрывчаткой», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.
Вариации:

  • Лимит времени, патронов, жизней.

Стенка на стенку

Бойцы делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой осталось как можно больше живых бойцов. В сценарий можно добавить различные лазертаг-девайсы.

VIP персона

Телохранители должны провести VIP персону к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны уничтожить VIP. В сценарий можно добавить различные лазертаг-девайсы для усложнения проведения операции.

Удержание высоты

Все игроки делятся на две команды. Одна (защитники) защищает какую-то высоту или объект, а вторая (атакующие) атакует.

Особенности сценария:

1. Защитники не возрождаются, но имеют повышенный запас здоровья.

2. Атакующие могут возрождаться, но имеют стандартный запас здоровья.

3. Цель игры: защитникам продержаться как можно дольше, установив тем самым новый рекорд.

Лесник

Две команды ведут бой за стратегически важный объект — «Избушка Лесника», в которой стоит контрольная точка. На равном удалении у каждой команды есть точка возрождения. У команды, захватившей избушку (контрольную точку внутри домика), есть превосходство в обороне, но первый убитый из их числа не возрождается, пока контроль над объектом не будет потерян. Время от времени в избушку может вернуться хозяин — «злой лесник». И, естественно, ему будет без разницы кто прав, кто виноват, а в силу своей нереальной крутости создаст много проблем обеим командам. Также он может поставить на паузу контрольную точку, тем самым исключит пассивный ее захват.
Примечание: Лесник довольно стар, поэтому не бегает и ведет себя прямолинейно.

Зомби

Из общего числа игроков выбираются несколько человек для роли Зомби. Количество зомби примерно 20% от общего кол-ва игроков. Остальные игроки называются выжившими.

Особенности сценария:

1. Игрок-зомби получает уникальные настройки зомби, которые обеспечивают ему повышенное здоровье и скорострельность, его автомат систематически издает «страшные» рычащие звуки.

2. Если зомби убивает выжившего, то игровой комплект последнего через 15 секунд автоматически становиться «зомби», тем самым пополняя ряды зараженных.

3. Данный сценарий доступен только для оборудования 7 версии и выше.

Смогут ли выжившие остановить заражение или нет – зависит только от вас!

Последний герой (Игра связками по 2 и 3 человека)

Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.

Захват флага

Бойцы делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется украсть флаг противника и принести его на свою базу. Игра может быть как с бесконечным, так и с ограниченным количеством возрождений. Так же обыгрывается вариант установки одного флага в центре полигона с последующим его захватом.